|
|
|||||
|
||||||
Как правильно анализировать информацию о компании в социальных медиа?+1
Выпуск 73
добавлен 05.09.13 12:00
В семьдесят третьем выпуске MediaFresh Николай Смирнов, маркетолог-аналитик компании IQBuzz, расскажет про систему мониторинга в социальных медиа.
В выпуске: — Как правильно работать с негативом? — Что должна делать компания в социальных сетях, чтобы завоевать сердца потребителей? — Каким образом стоит изменять стратегию в зависимости от ниши? — В чем различия между мониторинговой работой во «ВКонтакте», Twitter и Instagram? По вопросам размещения рекламы в подкасте — пишите на ekaterina@mad-media.net . Предложение по сотрудничеству Вы можете скачать здесь — ссылка .
Скачать mp3-файл (23.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 3450
|
MediaFresh — авторская программа Екатерины Кононовой о мире публичных коммуникаций.
Выходит с 28 декабря 2011 года Подкастов: 90 Подписчиков: Последняя запись: 30 апреля 2015 года |
|