|
|
|||
|
||||
Как использовать SMM для продвижения бренда?+3
Выпуск 86
добавлен 16.12.13 18:30
Павел Гуров, 29 лет, PR-директор кинокомпании «ПРОвзгляд», основатель медиа-агентства «Feedback». Главным профессиональным достижением считает, что заходил в офис «Вконтакте» и видел Павла Дурова. По его рассказу, он был в кожаной куртке и небольшого роста. Мечта — Помочь всем людям на планете стать свободными.
В выпуске: — Как не мешать личную жизнь и рабочую жизнь в социальных медиа? — По каким критериям стоит оценивать работу SMM-специалиста? — Каким способом можно проверить нужен ли SMM вашему бизнесу? — Что никогда нельзя делать в рамках продвижения в социальных медиа? Ссылка на гостя: ссылка Ссылка на ведущую: ссылка
Скачать mp3-файл (21.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 5961
|
MediaFresh — авторская программа Екатерины Кононовой о мире публичных коммуникаций.
Выходит с 28 декабря 2011 года Подкастов: 90 Подписчиков: Последняя запись: 30 апреля 2015 года |
|