|
|
|||
|
||||
Что нужно знать о медиапланировании?+2
Выпуск 87
добавлен 04.08.14 12:23
В программе:
— Что такое медиапланирование? Основные шаги и этапы: от наружной рекламы до Интернет-инструментов; — Нужен ли медиаплан для малого бизнеса? — Какую сумму нужно инвестировать для получения стартового результата? — Как правильно составить план работ для медиастратегии? Эксперт выпуска: Анна Левчук, эксперт в области медиапланирования Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета, Факультета Журналистики, специальности «реклама». С третьего курса начала интересоваться сферой медиапланирования и работать в Агентстве BusinessLink в медиаотделе. С 2010 г. продолжила профессиональную деятельность в Коммуникационном Агентстве MediaPrice сначала медиапланером, затем — медиадиректором. С 2009 года ведет курс «основы медиапланирования» в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и лекции в Санкт-Петербургском Политехническом Университете. Директор школы медиастратегов Bridge — образовательного учреждения в области медиа-коммуникаций, медиапланирования и рекламных стратегий. Профессиональная мечта: вдохновлять людей на развитие, обучение и реализацию своих сил и возможностей. Ссылка на ведущую: ссылка Ссылка на гостью: ссылка
Скачать mp3-файл (27.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 4796
|
MediaFresh — авторская программа Екатерины Кононовой о мире публичных коммуникаций.
Выходит с 28 декабря 2011 года Подкастов: 90 Подписчиков: Последняя запись: 30 апреля 2015 года |
|